четверг, 28 июля 2016 г.

Dance Legend - Unrequited

Коллекция "Mystery" от Dance Legend заинтриговала меня как только я услышала название коллекции. Вначале, прокручивая фотографии мистической новинки, сделанные Анной Гореловой, я слегка разочаровалась увидев кучу металликов. Я конечно люблю их, но ожидала я не этого... затем приблизившись к концу поста, я увидела смешанные дуохромные хлопья и влюбилась!


По-настоящему мистический "Unrequited" под номером 10 состоит из прессованных рваных хлопьев красно-коричневого, сине-зеленого и золотистого оттенков, сочетание которых превращает лак в дуохром.
Для  плотного нанесения без проплешен необходимо 3-4 слоя. Первый слой может натолкнуть на мысль о том, что это декоративное глиттерное покрытие. Сохнет лак не долго, финиш слегка шероховатый. Топ-сушка не портит оттенок и текстуру, просто сушит и выравнивает покрытие, добавляет блеска.
  Лак показался мне просто невероятным, когда я вышла на солнышко.
Его можно фотографировать и любоваться под разными ракурсами, и он всегда будет выглядеть по-разному. Однозначно любимчик!
Спасибо за внимание!
* продукция предоставлена на тестирование компанией Dance Legend.
Группа в контакте Dance Legend

3 комментария:

  1. rocking the nails
    NEW POST
    http://www.melodyjacob.com/2016/07/how-to-get-flat-stomach-and-small-waist.html

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый получился замес!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...