понедельник, 9 мая 2016 г.

Nail art stickers - Starry sky from Ladyqueen shop

Сегодня хочу поделиться с Вами своим очень необычным опытом использования китайских наклеек для ногтей из интернет - магазина ladyqueen.com.

Наклейки представляю собой готовый маникюр, который нужно только наклеить, но всё не так-то просто. Я получила эти экземпляры на обзор в прошлом году, но уже в октябре. Как вы понимаете писать в октябре про пальмы было не совсем кстати... и я оттягивала этот обзор до последнего как могла. Когда на улице наступило +20 градусов тепла, иными словами ЛЕТО, я решила ... "ПОРА!", пора достать мой готовый маникюр и похвастаться окружающим... "Смотрите какие у меня пальмы, а у Вас таких вот нет!" :)
Мои мечты о красивом будущем моих ногтей развеялись с первой же наклейкой.... Каждый рисунок по ощущения "реальная наклейка". Если вы когда-нибудь клеили наклейки на обложки тетрадей в школе и т. д. вы поймете меня... это одно и тоже! 
Кое-как выровняв форму и избавившись от "пузырьков" и "загибов" по бокам ногтевой пластины я увидела пальмы! Мне показалось что издалека они даже неплохо смотрятся, я даже подумала простить им такое неудобное нанесение... НО!
Через 20 минут (ровно пока фотографировала маникюр) я поняла, что мне жутко неудобно. Я как кот, которому на лапы одели носки. Моим ногтям было буквально душно. 
Да, несмотря на неудобства есть и плюсы, не нужно ждать пока маникюр высохнет, буквально "наклеил и пошел", ну и стойкость думаю тоже имеет место быть, т. к. эти наклейки просто не отодрать от ногтей.
В целом я думаю, что этот опыт был в чем-то полезен, и теперь я буду понимать что использование такие наклеек не для меня.
Спасибо за внимание!

Также Вы можете воспользоваться кодом FALC15 на скидку 15% в магазине LadyQueen
*продукция предоставлена на тестирование

3 комментария:

  1. Я такие наклейки еще не пробовала. Пугает, что плохо снимаются

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за то, что поделилась. Все равно, опыт - штука бесценная, наверняка найдутся достойные материалы. Так что не останавливайся на этом!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...