понедельник, 18 апреля 2016 г.

TNL - Chameleon effect №9 Бирюзовый млечный путь

Совсем недавно я познакомилась с новой для меня маркой лаков TNL. По счастливой случайности знакомство началось сразу с новой коллекции "Chameleon effect".

Лак имеет прозрачную базу с добавлением крупного сине-зеленого шиммера. Его можно отнести к семейству декоративных топовых покрытий. 
По инструкции рекомендуется использовать этот лак на черную основу, поэтому я использовала в качестве подложки гель-лак TNL №131 - черный. Текстура лака мне показалась густой, однако наносился он без проблем. Высох в LED-лампе за минуту. Гель-лак однофазный, поэтому снятие липкого слоя не требуется.Стойкость на моих ногтях около 8 дней. 
Спасибо за внимание!
*продукция предоставлена на тестирование
интернет-магазином KrasotkaPro

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...